Каталог статей
Что означает коэффициент конверсии?
在网络 营销Коэффициент конверсии в , представляет собой отношение количества завершенных конверсий к общему количеству кликов по продвигаемому контенту за статистический период.
- Коэффициенты конверсии лежат в основе максимальной прибыльности веб-сайта.
- Повышение коэффициента конверсии веб-сайта является результатом общей работы веб-сайта.
Как рассчитать коэффициент конверсии?
Формула расчета коэффициента конверсии:Коэффициент конверсии = (конверсии / клики) × 100%
Коэффициент конверсии веб-сайта = количество посещений определенного действия / общее количество посещений × 100%
Значение индикатора: измерить, насколько контент сайта привлекателен для посетителей, иВеб-продвижениеэффект.
Например:
- 10 пользователей видят результат поискового продвижения, 5 из них кликают по результату продвижения и переходят на целевой URL.
- После этого есть 2 пользователя с последующим конверсионным поведением.
- В итоге коэффициент конверсии результата продвижения составляет (2/5) × 100% = 40%.
(1) Коэффициент конверсии рекламы
1. Название индикатора:
- Коэффициент конверсии рекламы.
2. Определение индикатора:
- Коэффициент конверсии пользователей сети, которые нажимают на рекламу и переходят на промо-сайт.
3. Описание индикатора:
- Период статистики, включая часы, дни, недели и месяцы, также может быть установлен по желанию.
- Статистика включает Flash-рекламу, графическую рекламу, рекламу с текстовыми ссылками, программные статьи, электронныеРекламная рассылкаОбъявления, видеореклама, мультимедийная реклама и т. д.
Конверсия относится к признаку изменения личности пользователя сети:
- Например, пользователи Интернета переходят от обычных посетителей к зарегистрированным пользователям или покупают пользователей.
- Значки конверсии обычно относятся к определенным страницам, таким как страница успешной регистрации, страница успешной покупки, страница успешной загрузки и т. д.
Просмотры этих страниц называются конверсиями. - Отношение объема конверсии пользователей рекламы к рекламному охвату называется коэффициентом конверсии рекламы.
(2) Коэффициент конверсии веб-сайта
Коэффициент конверсии веб-сайта — это отношение количества посещений (транзакций) к общему количеству раз, когда пользователи совершают соответствующее целевое действие.
Следует отметить, что упомянутыми здесь соответствующими действиями могут быть вход пользователя, регистрация пользователя, подписка пользователя, загрузка пользователя, покупка пользователя и т. д. Таким образом, коэффициент конверсии веб-сайта является обобщенным понятием.
В качестве примера возьмем логин пользователя:
- Если на каждые 100 посещений приходится 10 входов на сайт, коэффициент конверсии входа на сайт составляет 10%.
- Последние 2 пользователя подписываются, а коэффициент конверсии подписки составляет 20%.
- 1 пользователь размещает заказ, коэффициент конверсии покупки составляет 50%, а коэффициент конверсии веб-сайта составляет 1%.
Стоит отметить, что многие люди определяют коэффициент конверсии веб-сайта как коэффициент конверсии регистрации или коэффициент конверсии заказов, что является узким понятием коэффициента конверсии веб-сайта.
Измеряйте конверсию сайта
1) CTR
AdWords и текстовые ссылки, изображения портала, показатели измерения буровой рекламы - рейтинг кликов.
- Такие мероприятия по продвижению в Интернете обычно имеют высокие инвестиции и доходность.
- Наша цель — продвигать магазины и товары для повышения имиджа бренда и продаж.
- Таким образом, наиболее важным показателем для проверки коэффициента конверсии таких рекламных акций является рейтинг кликов.
CTR может отражать:
- Привлекательна ли реклама?
- Приемлема ли реклама для пользователей?
- Сколько людей приходит в интернет-магазин?
2) Скорость второго перехода
После входа на сайт измерялся коэффициент конверсии — второй коэффициент перехода.
- На рекламной странице мы можем посмотреть, сколько кликов нужно, чтобы узнать, сколько людей заходит в интернет-магазин?
Затем нам нужно понять коэффициент конверсии через второй коэффициент перехода.
- Скорость двойного перехода относится к пользователю, посещающему сайт, если он заинтересован в странице или продукте на сайте, он снова щелкнет, что приведет к двум переходам.
Показатель отказов и показатель отказов — это противоположные понятия:
- Чем выше скорость двойного прыжка, тем лучше.
- Формула расчета скорости второго перехода: скорость второго перехода = количество секундных кликов / количество посетителей сайта.
3) Скорость запроса
После входа на страницу продукта метрика для измерения коэффициента конверсии - коэффициент консультации.
Очевидно, что некоторые пользователи будут заинтересованы в этом продукте, и после входа на страницу продукта, когда продукт их привлечет, они будут консультироваться и общаться с помощью таких инструментов, как QQ, Want Want и 400 Phone.
- Это метрика, которая проверяет коэффициент конверсии страницы.
- Формула расчета ставки консультации: ставка консультации = количество консультаций / количество посетителей страницы товара.
4) Коэффициент конверсии заказов
После консультации с пользователем индикатор для измерения коэффициента конверсии - коэффициент конверсии заказа.
- Коэффициент конверсии заказа является конечной мерой, зависящей от запросов пользователей и клиентов, а также от результатов общения.
- Формула расчета коэффициента конверсии заказа: коэффициент конверсии заказа = заказ / объем консультации
(3)SEOКоэффициент конверсии
SEO-конверсия — это отношение количества посещений нашего сайта пользователями через поисковые системы к общему количеству посещений пользователями сайта.
Коэффициент конверсии SEO — широкое понятие.
Соответствующее поведение пользователя веб-сайта может быть:
- Логин пользователя
- Регистрация пользователя
- Подписка пользователя
- Загрузка пользователем
- Пользователь прочитал
- Совместное использование пользователей и другие действия пользователей
поставщик электроэнергииКоэффициент конверсии
ИЭлектронная коммерцияКурсы конвертации разные:
- Электронная коммерцияКоэффициент конверсии веб-сайта в основном сосредоточен на объеме транзакций и общем количестве веб-сайтов.
- Процент конверсии IP и SEO — это преобразование посетителей в постоянных пользователей веб-сайта посредством SEO.
- Его также можно понимать как конверсию посетителей в пользователей.
Кроме того, есть много полезныхWordPressВеб-сайт для SEO не соответствует требованиям профессионального веб-сайта электронной коммерции и не участвует напрямую в продаже продуктов через веб-сайт.
Такие как, eSender виртуальныйКитайский мобильный номер, через WeChatПродвижение публичного аккаунта▼ завершить заказ
Итак, как улучшитьКопирайтингКоэффициент конверсии?посмотри пожалуйстаЧен ВэйлянЭтот урок из блога▼
Блог Хоуп Чен Вейлян ( https://www.chenweiliang.com/ ) поделился «Что означает коэффициент конверсии?Как рассчитать формулу коэффициента конверсии заказов электронной коммерции? , чтобы помочь вам.
Добро пожаловать, чтобы поделиться ссылкой на эту статью:https://www.chenweiliang.com/cwl-1570.html
Разблокируйте помощь ИИ и попрощайтесь с неэффективной работой! 🔓💼
🌟 Будьте первым, кто испытает это волшебное ИИ-оружие в верхнем каталоге канала! 🌟
Поделитесь и поставьте лайк, если вам понравилось! Ваши репосты и лайки — наша постоянная мотивация!